Наличие объективной и прозрачной системы оценки образовательных достижений в соответствии с требованиями образовательных стандартов
Наличие объективной и прозрачной системы оценки образовательных достижений в соответствии с требованиями образовательных стандартов
1.1 Соответствие учебного плана и программ требованиям образовательных стандартов, основного учебного плана и потребностям заинтересованных лиц.
1.2 Соответствие требованиям учебно-методических стандартов образования и потребностям заинтересованных лиц.
1.3 Достаточные информационные ресурсы (фонд учебно-методической литературы для контингента обучающихся, в том числе на языках обучения).
1.4 В целях совершенствования содержания образовательной программы и методики обучения наличие механизма периодической оценки ожиданий, потребностей и удовлетворенности заинтересованных сторон и использование средств информационной безопасности.
2.1 Наличие запланированных целей обучения.
2.2 Использование инновационных технологий и методов в образовательном процессе:
2.3 Наличие механизма обратной связи при оценке и коррекции обучения.
2.4 Наличие объективной и прозрачной системы оценки образовательных достижений в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
2.5 Наличие информационной системы о действующих правилах, процедурах и результатах оценивания обучающихся, а также процедурах их проверки.
2.6 Использование здоровье сберегающих методов в процессе безопасного развития и психологически комфортного воспитания.
2.7 Динамика результатов обучающихся по результатам систематического контроля внутреннего и внешнего оценивания.
2.8 Разработав и внедрив процедуры воздействия на обращения и жалобы заинтересованных лиц.
3.1 Соответствие квалификации и знаний ППС образовательной программе.
3.2 Наличие механизмов и процедур обеспечения безопасной физической и психологической среды, а также оценки взаимоотношений участников образовательного процесса, принятия решений по его результатам.
3.3 Непрерывное профессиональное развитие педагогических кадров, повышение их квалификации и наличие системы мотивации.
4.1 Наличие учебных корпусов и материальных ресурсов (оборудованных аудиторий, лабораторий, компьютерных классов, спортивного зала), доступных для участников образовательного процесса, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4.2 Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологических, числовых, эпидемиологических правил и норм гигиены, пожарной безопасности, охраны труда и технических правил).
4.3 Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования работ по совершенствованию материально-технической базы и информационных ресурсов.