1.1 Наличие утвержденных внутренних актов, регламентирующих деятельность образовательной организации.
1.2 Наличие стратегических и текущих планов, разработанных с учетом утвержденной миссии образовательной организации, потребностей заинтересованных сторон и ежегодных результатов самооценки.
1.3 Реализация политики обеспечения качества образования и наличие ответственных лиц/структур.
1.4 Наличие утвержденных этических норм поведения персонала и обучающихся, их соблюдение (формирование организационной культуры, поддерживающей ценности образования и личности, культурное многообразие).
1.5 Наличие механизмов и процедур оценки работы, планирования, организации, а также контроля состояния безопасности образовательной среды.
1.6 Наличие существующих механизмов принятия решений и соответствующих корректировок с привлечением заинтересованных сторон.
1.7 Наличие действующей информационной системы, веб-сайта, электронной почты для управления образованием.
3.1 Учебные здания, помещения и материальные ресурсы (оборудованные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортивный зал, актовый зал, медицинский пункт, столовая), доступные для участников образовательного процесса, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, а также соответствующие жилищные условия, наличие существующих проживание (если есть).
3.2 Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологических, санитарно-эпидемиологических и гигиенических норм и правил, правил техники пожарной безопасности).
3.3 Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования работ по совершенствованию материально-технической базы и информационных ресурсов.
2.1 Наличие механизмов и процедур, обеспечивающих объективные критерии и условия приема на работу (увольнения) педагогического, административного, ассистента и младшего обслуживающего персонала.
2.2 Компетенция штатов, квалификация и образование педагогических кадров в соответствии с образовательной программой.
2.3 Наличие механизмов и процедур обеспечения безопасной физической и психологической среды, а также оценки взаимоотношений участников образовательного процесса, приемки по его результатам.
2.4 Наличие механизмов и процедур оценки работы педагогического, административного, младшего обслуживающего и фельдшерско-преподавательского состава и принятия решений по ее результатам.
4.1 Наличие системы финансового планирования.
4.2.
4.3